Рекламный баннер 990x90px ban1
91.67
102.04
Рекламный баннер 728x90px main1

Защита прав потребителей: услуги почтовой связи

Защита прав потребителей: услуги почтовой связи.

К отношениям между пользователями услугами почтовой связи и операторами почтовой связи при оказании услуг почтовой связи применяются положения Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 07.07.2003 126-ФЗ О связи, Федерального закона от 17.07.1999 176-ФЗ О почтовой связи, Закона РФ от 07.02.1992 2300-1 О защите прав потребителей, приказ Минцифры России от 17.04.2023 382 Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи.

Предусмотрена идентификация отправителей почтовых отправлений. По результатам идентификации отправителя оператор почтовой связи осуществляет фиксирование полученной информации.

Предусмотрены следующие способы идентификации:

предъявление документа, удостоверяющего личность;

использование Единой системы идентификации и аутентификации;

иной способ: получение кодов/паролей через технические устройства.

Кроме того, в соответствии с новыми Правилами адресату и его уполномоченному представителю будет предоставлено право ознакомиться с вложением внутреннего почтового отправления с наложенным платежом до осуществления такого платежа в присутствии почтового работника. Таким образом, отправитель и адресат смогут быть уверены в безопасности своих почтовых отправлений.

Правилами установлено, что операторы почтовой связи оказывают пользователям услуги почтовой связи на договорной основе.

У входа в объект почтовой связи, либо на ином доступном для пользователей услугами почтовой связи месте, на объекте почтовой связи, в том числе на пунктах почтовой связи, работающих в автоматизированном режиме, должна находиться вывеска с указанием наименования оператора почтовой связи, наименования объекта почтовой связи, его почтового индекса и режима работы объекта почтовой связи.

Претензии, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи, вправе предъявлять отправитель, адресат или их уполномоченный представитель.

При подаче претензии заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность.

Претензия может предъявляться в объект почтовой связи по месту приема почтового отправления или в объект почтовой связи по месту назначения почтового отправления.

Претензии, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников оператора почтовой связи, а также членов их семей не принимаются и не регистрируются.

При регистрации претензии оператором почтовой связи ей присваивается идентификационный номер.

Претензии, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи, рассматриваются оператором почтовой связи в следующие сроки:

по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, в течение пяти дней;

претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств в течение тридцати дней.

В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право обратиться в суд.



Филиал ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области в Советском районе, г.Советск ул.Кирова д.1, т. (883375)22202




Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3