Заседания районных проблемных групп специалистов сопровождения
Сегодня, 14 ноября, на базе средней школы 2 г. Яранска состоялось заседание районной проблемной группы педагогов-психологов и социальных педагогов, а на базе детского сада Петушок собрались учителя-логопеды образовательных организаций.
Педагоги-психологи под руководством Е.В. Бусыгиной, педагога-психолога государственной школы г. Яранска, рассмотрели вопросы организации сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их потребностями, обсудили, как составить индивидуальный маршрут развития особого ребёнка. Еще раз была подчеркнута важность системного подхода в психолого-педагогическом сопровождении.
Учителя-логопеды и воспитатели, у которых в группе есть дети с речевыми нарушениями, изучили особенности коррекционно-развивающей работы у детей с задержкой психического развития. Т.В. Паршакова, учитель-логопед детского сада Петушок, провела мастер-класс по развитию связной речи с помощью картинно-графических схем. В.М. Хохолкова, воспитатель детского сада Малышка, поделилась опытом работы по обучению детей навыкам звуко-буквенного анализа с помощью пособий, которые созданы своими руками и не требуют больших затрат. На практикуме, организованном Е.А. Русиновой, учителем-логопедом детского сада Малышка, педагоги узнали, как можно комплексно развивать речь у старших дошкольников. Игра Фефекты фикции вызвала большой интерес. Педагоги обсудили все плюсы и минусы данной игры, предложили свои варианты усовершенствования данного пособия. Вот так, обмениваясь опытом, учителя-логопеды отметили свой профессиональный праздник международный день логопеда.
Информационный портал Яранск: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин. При цитировании и использовании любых материалов ссылка на bk-yaransk.ru обязательна. Для интернет-изданий — гиперссылка: bk-yaransk.ru
В титульной части сайта использованы фотографии авторов: Артем Ямщиков и Роман Заяц, лицензии CC-BY-SA-4.0