«Безопасные качественные дороги». В список вошли:
- Киров – Малмыж – Вятские Поляны (304,1 км)
- Вятские Поляны – Кукмор (3 км)
- Казань – Пермь (27,3 км)
- Кырчаны – Нема – Кильмезь (117,6 км)
- Южный обход г. Кирова (21,3)
- Киров – Советск – Яранск с подъездом к г. Яранск (208,8 км)
- Яранск – Кикнур – граница Нижегородской области (75,1 км)
- подъезд к аэропорту Победилово (1,1 км)
- Киров – Кирово-Чепецк – Зуевка – Фаленки – граница Удмуртской Республики (137,3 км)
- Киров – Стрижи – Оричи (17 км)
- Слободской тракт (2,9 км)
- Киров – Котлас – Архангельск, с подъездами: к пгт Опарино, к пос. Альмеж, к пос. Скрябино, Скрябино – Пинюг и Пинюг – Подосиновец (144 км)
- Подосиновец – Луза (63,4 км)
- Луза – граница Вологодской области (14,7 км)
Опорная сеть – это автомобильные дороги федерального значения и региональные автомобильные дороги, соответствующие определенным критериям: связывающие столицы субъектов РФ, города с численностью населения от 100 тысяч, обходы городов с численностью населения свыше 100 тысяч человек; центры экономического роста, подъезды к аэропортам, железнодорожным узлам, к морским и речным портам; с интенсивностью движения более 10 тысяч автомобилей в сутки.
#КировскаяОбласть43