
Очередное заседание районной проблемной группы учителей-логопедов (руководитель Е. А. Русинова) прошло сегодня в детском саду "Сказка". Педагоги обсудили одну из важных сторон организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью взаимодействие родителей и образовательной организации.
В ходе заседания были актуализированы знания по вопросам инклюзивного образования.
Во время деловой игры педагоги рассмотрели проблемные ситуации, которые могут возникнуть в образовательной организации после прохождения ребенком психолого-медико-педагогической комиссии, обсудили пути их решения и особенности взаимодействия с семьями воспитанников.
Н.Е. Тупицына провела подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной группе по формированию элементарных навыков письма и чтения по теме "Звуки М и Мь. Буква М". Участники семинара проанализировали это занятие с точки зрения реализации принципов коррекционно-развивающего обучения.
Полезный практикум по использованию нейропсихологического подхода в коррекционно-развивающей работе представила М. А. Белоусова.
Заинтересовал педагогов мастер-класс Т.В. Паршаковой по теме "Формирование предложно-падежных конструкций в речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи".
Благодарим педагогов за представленный опыт, Е.А. Русинову за организацию эффективной работы проблемной группы.
Оставить сообщение: