Если не получается купить билет по Пушкинской карте. Почему?
Если не получается купить билет по Пушкинской карте. Почему?
Такая ошибка может возникать, если выбран неправильный способ оплаты или если карта заблокирована.
Проверь статус карты:
- в приложении «Госуслуги Культура»: если карта заблокирована, об этом будет указано
- в приложении «Почта Банк Онлайн»: в разделе «Главная» нажми на Пушкинскую карту. Если карта заблокирована, об этом будет написано
- по телефону Почта Банка: +7 495 532-13-00
- в отделении банка (возьми с собой паспорт)
Проверь способ оплаты
Убедись, что на сайте есть кнопка «Оплатить Пушкинской картой», ты оплачиваешь именно через неё и указываешь реквизиты именно Пушкинской карты.
Если при покупке ты выбираешь вариант «Оплатить банковской картой», деньги спишут не с Пушкинской карты, а с той, реквизиты которой ты укажешь. Например, такая ситуация может возникнуть, если у тебя в браузере сохранены реквизиты другой банковской карты и её данные автоматически заполняются при оплате.
Если карта активна и ошибки с оплатой нет, уточни информацию в отделении или по телефону Почта Банка.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: